Официальный Сайт МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЁННОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЕЧЕРНЕЙ (СМЕННОЙ)  ШКОЛЫ БОЛОТНИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

E-mail: moybcow@mail.ru  

633343, г. Болотное, ул. Степная 33а т 8 (38349) 21- 174

Сайт размещен на портале Школы России  http://www.schoolbase.ru 

Сайт Министерства образования и науки РФ

Визитка МКОУ ВСШ

 

 

 

Муниципальное  казённое  общеобразовательное учреждение вечерняя (сменная) школа  Болотнинского района Новосибирской области.      

Адрес:633343 НСО г.Болотное ул.Степная, 33а

т. 8 (38349) 21- 174

E-mail: moybcow@mail.ru

Сайт: 

http://s_smen.bol.edu54.ru

 

Статус Учреждения: муниципальное казённое учреждение

Тип: общеобразовательное учреждение

Вид:  вечерняя ( сменная)  общеобразовательная школа.                                        

Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение.

 

Банковские риквизиты МКОУ ВСОШ:

Банк ГРКЦ ГУ Банка России по Новосибирской области, г. Новосибирск

р/с 40204810500000000062

БИК 045004001                                 ОКОГУ 49007

КПП 541301001                                 ОКАТО 50206501000

ИНН 5413108799                               ОКВЭД 80.21.2

ОГРН 1025405226054                         ОКФС   14

л/с 102010301                                  ОКОПФ 81

ОКПО 23641055

 

 

В МКОУ ВСШ можно доехать на автобусе №1 от железнодорожного вокзала до военного городка, остановка "Горкомхоз"

 Образец заявление

Положение об организации приема на обучение 

Постановление главы Болотнинского района "О закреплении муниципальных общеобразовательных организаций за конкретными Территориями Болотнинского района Новосибирской области"

 

Структура, органы управления образовательной организацией

 

Согласования между образовательной моделью в школе и структурой ее управления - условие гармоничного развития организационных и образовательных процессов. В основу проектирования модели управления школы положены Закон "Об образовании в РФ", Устав школы, нормативно-правовые документы Министерства образования и науки РФ, Минобрнауки Новосибирской области, педагогического совета и органов общественного самоуправления школы.

 Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития в  структуре управления школой  выделяется 4 уровня управления: 

Первый уровень - директор - главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательной организации всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Совет Учреждения, педагогический совет, органы самоуправления обучающихся. Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

Второй уровень - заместители директора образовательной организации, органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации. 
Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательным процессом. Его главная функция -  согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов.

Третий уровень - методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано. 
Четвертый уровень - обучающиеся, воспитанники,  родители (законные представители) и педагогические работники. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.

В школе разработаны функциональные обязанности для управленцев каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательной организации, избавляет от перекладывания ответственности с одного должностного лица на другого.

Исходя из анализа схемы управления школой, выделяются три уровня внутришкольного управления: администрация, учителя, обучающиеся. На каждом из них по горизонтали.

разворачивается своя структура органов, объединений, групп, комиссий, советов, творческих групп, секций, клубов и т.п., которые взаимосвязаны с субъектами каждого уровня и между собой. 

Уровень администрации - уровень директора и его заместителей. 
Наряду с традиционными субъектами: общешкольное собрание, педагогический совет, родительский комитет, совет школьников, функционирует такой общественный орган управления, как Совет учреждения.

Уровень учителей - уровень учителей-предметников, классных руководителей, воспитателей, других педагогических работников. На данном уровне предполагается создание новых организационных структур: временных творческих проблемных групп, методических советов, проблемных семинаров и др.

Уровень обучающихся предполагает следующие структуры: Совет школьников,  детская общественная организация, секции, объединения дополнительного образования.

Управление образовательным процессом осуществляется через систему внутришкольного контроля, систему мониторинга за качеством преподавания и уровнем образования обучающихся, состоянием их здоровья, уровнем воспитанности и развитием познавательной деятельности обучающихся.  

Непременным условием развития школы является сотрудничество педколлектива с родителями обучающихся. В школе работает выборный родительский комитет, решающий вопросы создания благоприятных условий образования и воспитания школьников, а в каждом классе - классный родительский комитет. Организуя воспитательное взаимодействие с семьей, педагогический коллектив решает задачи:

•    создание в школе комфортных условий для развития личности каждого ребенка;
•    достижения нравственно-педагогического и духовного единства родителей;
•    формирование отношений сотрудничества, взаимного уважения и доверия.

 

 

Всего в образовательной организации воспитывается и обучается  в 2020-2021 учеьном году 112 человек

 

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности

В школе 6 кабинетов:

социального педагога

кабинет русского языка и литературы

математики и физики

биологии и химии

информатики

истории и обществознания

спортивный зал (ВОСТОК)

 

Питание учащихся МКОУ ВСШ в столовой БПК. Договор.

   

 

Коллектив МКОУ ВСШ (УКП) - 10 педагогов, из них имеют высшую квалификационную категорию - 7, первую категорию- 3 педагогов, соответствие занимаемой должности -1 

согласие на обработку персональных данных

 

Учащиеся принимают активное участие во внеклассной работе. Клуб " Лидер"продолжает работу в этом учебном году.      

С целью профилактики социогенных заболеваний и пропаганды здорового образа жизни ведется спецкурс в 9- 12 классах "ЗОЖ".

 

В школе систематически проводятся внешкольные и внеклассные мероприятия.

 

Педагогический коллектив  работает над проблемой: "Развитие и воспитание духовно-нравственной личности школьников в условиях вечерней школы"

 

 Меры социальной поддержки обучающихся и воспитанников

  Обучающиеся из многодетных, малообеспеченных семей получают дотацию из местного бюджета на льготное питание 45 рублей 00 коп в день.

 

Программы профессионального обучения организация не реализует. 

Образовательная организация общежития интерната не имеет                          

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 13.05.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»